[HomeleSs]

Объявление











Главный совет тыкв:
Blake Stifler
Ien Stifler

События

Just Click


Погода

Just Click



NB!: дизайн рассчитан на Opera и разрешение 1280х1024.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [HomeleSs] » [Одобренные семечки] » [Big Bro]


[Big Bro]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета жителя Homeless

1. Имя и фамилия.

{Йен Стифлер aka Ien Stifler}

2. Прозвище

{отсутствует}

3. Половая принадлежность.

{male то бишь мужского пола}

4. Возраст персонажа.

{20 y.o.}

5. Профессия и место работы.

{Один из хозяев борделя “Twincest”; по совместительству выступает там в качестве экспоната для лицезрения, демонстрируя вместе с близнецом отнюдь не братскую любовь}

6. Ориентация. К чему склонен в сексе.

{бисексуален; не ограничивает себя одним полом и рамками традиционного секса, поэтому склонен к экспериментам, в редких случаях присутствуют проявления мазохизма}

7. Описание внешнего вида

- Ты кажешься ненастоящим..
- Почему?
- Слишком похож на куклу.
На дорогую куклу в красивой обертке…
Сколько ты стоишь?

Чтобы изобразить на холсте и передать всю живость этого кукольного существа, по имени Йен, мало будет огромного количества всевозможных красок и кисточек, ко всему прочему потребуется немалое мастерство, чтобы показать легкость и хрупкость, но даже этого вряд ли будет достаточно, потому что картина совершенно не тот носитель, который в состоянии продемонстрировать живость в глазах в той полной мерей, в какой ею обладает старший Стифлер, несмотря на то, что естественно темно-зеленые очи почти всегда скрыты искусственной оболочкой линз. Эти маленькие штучки, незначительные аксессуары разного цвета, меняющиеся почти ежедневно, чередующиеся от голубого до карего, от ярко-зеленого до темно-фиолетового, они не могут скрыть желание жить, влюбленность, веселье во взгляде их хозяина, но этих тоненьких пленочек разнообразного оттенка вполне достаточно, что бы покрыть легким флером печаль или досаду на самом дне темно-зеленых омутов на лице с чисто японскими чертами, доставшимися от матери, и таким же разрезом глаз. Но, не все бывает, как на картинке, поэтому, чтобы глаза казались действительно широко распахнутыми и привлекающими внимание, Йен периодически использует карандаш для придания акцентов. Не сказать, что парень любитель разрисовывать ярким гримом свое лицо, поэтому действительно макияж на нем появляется лишь в тех случаях, когда он «выходит в свет» и обязан соответствовать отчасти «гламурной» среде своего бизнеса, в повседневной же жизни на лице почти невозможно заметить следов косметики, но и без нее старший из близнецов обладает привлекательным лицом, для японца даже слишком симпатичным и в некоторой степени умильным, что и придает ему некоторое сходство с куклой. Впрочем, не последнюю роль тут играет и широкая улыбка на пухлых губах естественного алого оттенка, украшенная под ней маленьким металлическим шариком-пирсингом, которая очень часто озаряет лицо Йена, обнажая ряд ровных зубов, тщательно отбеленных, к слову сказать. Такой улыбкой хочется заразиться и начать улыбаться в ответ, в тех случаях, если она действительно естественная, а не приклеенная, причем, в последних случаях это бывает даже нарочито заметно, независимо от воли хозяина этой улыбки. И последнее, что завершает описание черт лица – это прямой нос, чуть широкий, но достаточно аккуратный, чтобы не портить общее впечатление. Далее еще одна особенность, которая также досталась по наследству, но на этот раз от отца – это светлый оттенок волос, впрочем, не просто светлый, ибо, можно сказать, что Йен натуральный блондин, и его волосы отнюдь не теплого пшеничного оттенка, а скорее, более цвет отдает в платину, кстати говоря, светлыми являются и тонкие линии бровей. Но сие естественное великолепие на голове очень часто разбавляется несколькими прядями, выкрашенными в другой, как правило, яркий цвет, которые колорируются именно так, чтобы подчеркивать прическу или стрижку, которая также частенько меняется. Приоритетной же является косая, довольно длинная, рваная челка и прямые, не обладающие особой длиной, пряди, которые иногда ставятся дыбом при помощи мусса, а иногда Стифлер позволяет им находиться в прямом, «спокойном» состоянии. Надо сказать, что блондинистый оттенок волос, как ни странно, хорошо сочетается с бледной кожей японца-полукровки, хотя, возможно, как раз спасают задорные пряди в некоторых местах дикого или кислотного оттенка.
Если же опуститься взглядом чуть ниже, то можно заметить такое же кукольное телосложение, которое является логичным дополнением к лицу такого типа, как у Йена. Если бы вместо локтей и коленок у парня были бы вертящиеся шарики, то это делало бы его очень схожим с марионеткой, но без оных Стифлер все же походит на человека, только обладающего немного худощавой конституцией, но это не сильно бросается в глаза из-за не слишком высокого роста, который можно причислить скорее к среднему. При своих 178 сантиметрах Йен выглядит даже привлекательно худым, ибо это не уходит в дистрофичность, даже наоборот, создает впечатление подтянутости и гибкости тела. Отличительной же чертой является скарификация на спине, немного ниже шеи небольшой шрам-углубление в форме японского иероглифа, имеющего значение «мечта». И, наверное, это единственное «издевательство» над собственным телом, если не считать проколотых в нескольких местах ушей, в том числе и в области хряща, а также пирсинга под нижней губой.
Дальше, скорее всего, придется пуститься в технические описания, ибо они будут касаться стиля одежды старшего близнеца, который несколько неоднозначен. В те ночи, которые Стифлер проводит на «работе», его одежда чаще состоит из стильных маек, с яркими надписями, штанов, украшенных ремнем с большой «бляхой», на которой может красоваться что угодно, от вызывающих надписей, до не менее вызывающих изображений. Да и вообще, в целом, все облачение может дополняться множеством аксессуаров: пряжками, стильными, но совершенно не деловыми галстуками и прочим. А деловой стиль у Йена вообще почти не присутствует, ибо если он и надет рубашку, то, скорее всего, это будет какая-нибудь дорогая ткань, выпущенная из брюк и застегнутая не на все пуговицы, не исключено, что и украшенная узором. В более же неформальной обстановке парень больше любит таскать обычные майки и джинсы в комплекте с кедами или кроссовками. Именно поэтому образ старшего близнеца меняется от яркого и вызывающего до обывательского и простого стиля «обычного парня», хотя и в том и в другом стиле Стифлер может преподнести себя достаточно цивильно и чувствовать себя уверенно.

8. Описание характера.

- Тебе плохо?
- Нет, с чего ты взял?
- От твоей мертвой улыбки так явно веет лицемерием,
что это начинает раздражать..

Можно придумать себя, четко продумать свою роль и поведение, а потом просто играть эту роль и даже привыкнуть к этому. Ему хочется быть правильным и безупречным, ему хочется, чтобы люди видели его улыбку, смех, ведь это притягивает их и дает необходимое внимание. Уже привычка скрывать всю депрессию внутри, не проявляя истинных чувств слишком открыто. Йен уверен, что его пессимистичные разглагольствования могут только оттолкнуть окружающих, поэтому уже привычно изображает вполне счастливого человека, довольного жизнью, более того веселого и жизнерадостного. Возможно, чтобы привлечь к себе внимание. Только вот, как выяснилось в процессе взросления, внимания старшему Стифлеру хотелось только от одного человека, и он его получал, правда в несколько иной форме. Конечно, сложно признаться родному брату в том, что испытываешь к нему совершенно небратские чувства, поэтому-то парень все это старательно скрывает. Не исключено, что с этого и началась бесконечная игра в себя, хотя близнеца, который лучше всех тебя понимает, обмануть очень сложно, но, видимо, старший в этой области обладает определенными талантами.
Также, отличительная, но на первый взгляд незаметная черта характера состоит в его ранимости. На самом деле Йен очень легко обижается, причем не для показушного страдания, а действительно искренне, только опять же старается прикрыть это все улыбкой. Но в моменты, когда остается один может впадать в жуткую меланхолию и депрессию с суицидальными порывами, что, впрочем, не длиться долго, да и вообще на следующий день бывает даже стыдно вспоминать о подобных приступах жаления себя любимого. А себя Стифлер очень любит, если речь идет об эгоизме, который проявляется в определенные моменты довольно ярко, но чаще несколько поверхностно, так как парень может и перебороть свои интересы ради чего-то.
Еще одно, наверное, достаточно важное качество, которое является скорее положительным в характере старшего – это целеустремленность и упрямство, хотя последнее часто бывает менее продуктивно и не всегда приводит к положительным последствиям. А вот к своей цели Йен может идти очень даже упорно, даже если на первый взгляд кажется, что он ничего не делает для ее достижения. В действительности он просто действует не открыто, а, так сказать, «пробираясь к ней окольными путями», продумывая различные планы и способы как бы половчее извернуться в той или иной ситуации. Кстати, некоторая изворотливость и сообразительность помогают очень часто выходить сухим из воды, даже когда напортачил и явно виноват в содеянном. В таком случае включается уже не просто сообразительность, но и так же «болтливость», которая выражается в том, что Стифлер может запросто уболтать и увести очень далеко от неприятной темы своего собеседника, либо представить всю ситуацию так, как ему самому то выгодно.     
И единственное, что в случае с Йеном сказывается негативно – это очень развитая фантазия, которая заставляет его мечтать о чем-то явно не сбыточном, а потом вцепляться в эту мечту всеми конечностями и пытаться ее достигнуть. Конечно, иногда это позволяет достичь больших целей, но чаще всего приносить разочарование и депрессию, в которой фантазия уже услужливо подсказывает самые изощренные способы самоубийства или вариантов Конца Света, который неизбежно должен наступить, когда у Стифлера все плохо, на его пессимистичный взгляд.

9. Биография персонажа.

- Расскажи мне сказку..
- Жизнь интересней.
- Но в жизни «энду» всегда что-то мешает быть «хэппи»..

Сейчас вряд ли вы услышите рассказ о «Стране восходящего солнца», потому что эти два близнеца, хоть и имеют азиатскую внешность, никакого понятия о культуре своей родины не имеют, ну, разве что, самое размытое, словно горная дорога дождем, из рассказов своей биологической матушки. Родного языка по материнской линии эти сорванцы тоже, как такового, не знают. Возможно, только самые элементарные фразы, и то – на слух. Ещё пальцы мои скорее сломаются во всех изгибах, нежели позволят мне написать, что Стифлеры были древнейшего, благороднейшего и весьма богатого рода. Нет, все не так сказочно, но и трагичного детства не наблюдалось.
Итак, короткая предыстория родителей: бледнокожая женщина по имени Харуко Мей к 23 годам переехала в Англию по рабочим обстоятельствам, ибо трудилась она на благо туристического дела. Здесь ей предстояло обойти особый курс обучения, во время которого дамочка смогла бы изучить более досконально историю Лондона, а затем работать экскурсоводом для японских гостей, как важных, так и не очень. Знакомство с будущим отцом собственных детей произошло у неё как раз таки при одном заказе, организованном на его фирму. Из Японии прилетали потенциальные партнеры и стоило произвести на них хорошее впечатление, что, собственно, она и сделала, правда ещё и на заказчика. Знаете, как бывает: страсть, эмоции, полнейшее забвение. Всё это со временем угасло, но законная жена была, как сначала думали, бесплодна, да и сам Уильям был слишком правильным человеком, понимая, что его собственные сыновья сейчас в чреве Харуко. Мей переехала в огромный особняк, где пришлось находить общий язык с супругой любовника. В этом плане весьма повезло, потому как Элизабет была довольно воспитана и спокойна, в последствии стала относиться к близнецам, как к собственным детям. Они получили фамилию отца, но по исполнению пяти лет в семье было принято решение, что унаследовать они ничего не могут, пока не женятся и у них не появится ребенок мужского пола от этого брака, к тому же, если у мисс Стифлер появилось бы каким-то чудом собственное чадо, то автоматически все наследство переходит в его новорожденные руки.
Росли Блэйк и Йен в изоляции от остальных детей, если те не являлись отпрысками более или менее приличных и известных семей, а обучение происходило на дому при помощи частных учителей. За счет этого мальчики очень сильно привязались друг к другу, даже больше, чем, пожалуй, могли бы. Делили на двоих абсолютно всё, даже врожденный эгоизм. Всегда старались не подпускать к себе близко других людей, в эмоциональном плане. Вероятно, так происходило из-за страха, что прочные звенья их отношений могут ослабнуть или разорваться.
Собственно, перед тем, как перейти к остальному, затрону один очень важный, можно сказать, роковой момент в их жизни, когда детям было по 7 лет. На кануне Хэллоуина ребята отправились с матерью в город, чтобы.. нет, не купить костюмы – им запрещали отмечать сей праздник. Просто иногда Мей любила выбираться в самые обыкновенные магазины, чтобы прикупить продуктов. Йен и Блэйк, по обыкновению своему, ломанулись к отделу конфет, начиная дышать на шуршащие пакетики, разглядывая те вблизи. Совершенно случайно близнецы услышали разговор двух девочек, что были на пару лет постарше. Они обсуждали легенду о Короле Всех Святых, который мог исполнить любое желание. Естественно, болотные глазки загорелись и мальчики выпросили всю историю, а затем получили инструкции, как можно его вызвать. По пришествию домой, сорванцы заперлись в своей комнате (будто туда кто-то заходил не постучавшись, дабы не услышать истерик двоих мелких дурачков) и сделали все так, как им и советовали. В помещении стало довольно темно, а затем с ними слащавым голосом заговорил Дух Тыквы, спрашивая, чего изволят юные господа. Стифлеры пожелали, дабы им впредь разрешали отмечать Хэллоуин и, к их великому удивлению, 31 октября этого года оказалось для них плодотворным на сладости и костюмы.
В пятый класс подростков решили отдать в обычную школу, чтобы они учились общаться с людьми из разных слоев общества, но те не выдержали среди кучи, по их словам «сброда» и месяца, посему были переведены в частное заведение обучения. Там было всё. Там с ними возились. Там были состоятельные друзья, с которыми можно было побаловаться чем-то, чего не достать до 18 или же, вообще. Когда мальчишкам исполнилось по 15, их вторая мать Элизабет забеременела, что означало лишение абсолютно всего. Теперь, чтобы хорошо жить, придется добиваться всего самим, а какое-то дитя заграбастает себе все то, на что рассчитывали с детства. Начала появляться некая раздражительность и озлобленность на весь божий мир, кроме мамы Харуко – единственный человек, которому можно было ещё доверять кроме друг друга.
Два года пролетели довольно быстро и в шкафчике уже не пылилось глупых костюмов, а тупо валялись в ящике рожки чертенка, дабы пойти на вечеринку одноклассника в честь Дня всех святых. Блэйк и Йен решили хорошенько выспаться перед этим праздником, но когда проснулись, обнаружили себя в каком-то ином городе. Не было ни профессии, ни жизненных навыков, а зарабатывать на жизнь надо было. Переборов свой страх и выяснив, где они оказались, молодые люди взяли себя в руки (ну, или друг друга) и нашли для себя неплохой заработок, но с переменчивой суммой. Близнецы стали работать в секс-чате, сначала по одиночке, а затем поняли, что, если разыгрывать инцест, то клиенты ещё ненадолго задержатся, не переползая на новичков. Вообще, через полгода вся эта тягомотина надоела, да и хотелось все-таки зажить более свободно и не зависеть от других. Денег было накоплено достаточно, чтобы снять на первое время двухэтажное здание, но съем не устраивал и Стифлеры решили продать свой дом, который был похож больше на дворец по площади. Вместо него они выкупили подходящее помещение и сделали в некоторых комнатах ремонт,  а также в главном зале. Пройдясь по парочке клубов, братцы разболтали несколько девушек и выяснили, что те не прочь зарабатывать собственным телом, особенно, если условия вполне не плохи. Главным угощением в заведении стали прилюдные ласки близнецов на первом этаже. Ещё через шесть месяцев близнецы смогли позволить себе оборудовать остальные комнаты и бордель стал уже самым известным и качественным заведением по такому типу, а главное, официальным. Деньги были вложены огромные, но они с лихвой окупались. Жили теперь только братья не в особняке, а в трёхкомнатной квартире.
Для Йена отношения с братом всегда были неоднозначны, хоть официально он и прикидывался, что изображаемая на людях близость его совершенно не волнует, но в действительности же все это значило для старшего намного больше, чем ему бы самому того хотелось, оттого и «изображать любовь» было и пыткой и удовольствием одновременно.
by Blake Stifler

10. Таланты. Привычки. Интересные факты о персонаже.

{Увлекается рисованием манги, что получается довольно хорошо. Прим. авт. – манга в основном в яойном жанре (;}

11. Планируемая посещаемость.

{Часто, ибо по должности положено хЪ}

12. Контактные данные

{Гл. Админ знает, как со мной связаться, сам себя тоже найду xD}

13. Чисто ради наших любопытных носов и во благо пиара: откуда узнали про нас? 8}

{Был осведомлен еще до создания (:}

14. Читали правила? Согласны с ними? Х)

проверено хЪ

0

2

Ien Stifler написал(а):

(:}

Смотрецо, как ржачный смайл хД

http://s46.radikal.ru/i113/0910/36/209b05cd78fe.png

0


Вы здесь » [HomeleSs] » [Одобренные семечки] » [Big Bro]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно